О задачах
Задача — это базовая единица таск-трекера O!task.
В раздел Задачи собираются все задачи, которые имеются в системе. Вы можете ставить задачи, добавлять к ним подробное описание, назначать ответственных, отмечать выполнение, повторять и многое другое. Об этом мы расскажем более подробно.
В разных режимах просмотра задачи выглядят по-разному. Но если кликнуть на задачу — откроется её карточка, которая выглядит одинаково в любом режиме просмотра. Задачи можно группировать по различным фильтрам, об этом мы расскажем чуть позже.
Все задачи можно фильтровать по статусу, по участникам, по проектам, по меткам и по приоритетам.
Статусы задач
Так выглядит доска с задачами, она имеет стандартные 4 статуса: сделать, в работе, на проверке, завершено. Статусы можно создавать абсолютно любые, так как внутри одного проекта может быть несколько досок с совершенно разными статусами.
Для работы со статусами очень удобно, то, что можно сворачивать столбцы с задачами, когда большое количество статусов, это становится необходимой функцией.
В стандартном режиме: создается задача, ей устанавливается статус “Сделать”, далее назначается исполнитель, после того, как задачу принял исполнитель в работу, статус меняется на “ В работе”, после ее выполнения, исполнитель указывает статус “На проверке”, руководитель проекта видит это, проверяет задачу и ставит статус “ Завершено”. Это мы разобрали самый простой пример работы с задачами. Позже разберем пример работы с большим количеством разных статусов.
Все задачи имеют мини-формат, в нем вы можете видеть название задачи, проект к которому привязана данная задача, а также данные, указанные в задаче.
Завершить задачу можно двумя способами.
Первый способ: для этого необходимо перейти в саму задачу, открыть статусы и выбрать “Завершено” .
Второй способ: необходимо нажать на галочку в мини — формате задачи, задача автоматически завершится.
Фильтр задач
Задачи можно отфильтровать: по статусу, по проекту, по участникам, по меткам и по приоритетам.
Представление задачи
В данном разделе есть возможность представлять задачу по различным параметрам.
Представление задачи по исполнителю. Вы увидите все задачи, которые назначены на каждого исполнителя, отсюда можно регулировать загрузку сотрудников.
Представление задачи по приоритету. Если вам необходимо выполнить срочно какую-то текущую задачу, то ставите приоритет “Критический” и она переместится в другой статус.
Представление задачи по меткам. Будут выводится только те задачи, в которых присвоены метки. Если в задаче нет метки, то эти задачи будут выводится в отдельной колонке “Без меток”.
Представление задачи по датам. Планирование задач на неделю вперед. Вы будете видеть какие задачи у сотрудников на неделе. Также в этом блоке отображаются задачи, у которых нет даты и те, которые запланированные на будущее.
Задачи также можно фильтровать по “Поле пользователя”, если данный тип заполнен в задаче, то они отобразятся в фильтре.
Создание задач
Для того, чтобы создать задачу, необходимо выбрать либо создать проект, к которому будет относится задача. Далее перейти в этот проект и нажать на кнопку “Новая задача”.
Введите название задачи и нажмите на кнопку “Добавить задачу”.
Готово, задача создана!