Пригласить команду в пространство
Для того, чтобы пригласить команду в пространство необходимо перейти в раздел Команда и нажать кнопку Пригласить.
1 способ
Далее нажимаем кнопку Копировать и отправляем данную ссылку членам команды.
2 способ
Вводим в указанное поле email коллег (можно несколько) и нажимаем кнопку Пригласить.
Настройте гибкие роли
Для того, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом и мог контролировать свои проекты, необходимо настроить роли.
Переходим в раздел Команда, выбираем Роли.
Далее нажимаем кнопку «Новая роль». По умолчанию в системе есть 3 роли: администратор, участник, наблюдатель. Эти роль нельзя редактировать.
Администратор — в системе может делать всё, у него полный доступ.
Участник – умеет, всё что и администратор, кроме настроек и оплаты.
Наблюдатель — может просматривать, только те задачи и проекты, в которые он добавлен. Эта роль очень часто используется для выдачи клиенту — для того, чтобы клиент мог видеть процесс на его проектом.
Следующий шаг, это заполнение роли, для этого необходимо: ввести название роли, описание роли, выставить права доступа.
На нашем сайте, в разделе Помощь есть подробная инструкция по настройке ролей — https://otask.ru/tx_cat_support/roli/
Создайте свой первый проект
После того, как вы добавили всю команду в систему, переходим к созданию первого проекта. Для этого переходим в раздел Проекты.
Есть несколько способов создания проекта: нажимаем на кнопку «Новый проект»; нажимаем на « + » в разделе Все проекты.
Заполняем необходимую информацию для нового проекта. Для проекта нужно ввести: название проекта, бюджет, сроки выполнения, клиент, команда и выбрать регулярность проекта.
Добавьте первую задачу
В новом проекте, создаем первую задачу. Для этого необходимо открыть проект, перейти в раздел Задачи и нажать кнопку + Новая задача.
Новой задаче нужно дать название. В поле «Введите название задачи» вводим название, далее нажать кнопку Добавить задачу.
Переходим в саму задачу. В задаче можно добавить подробное описание, назначить исполнителя, выставить сроки выполнения, прикрепить файлы, указать приоритет, добавить поля пользователя и разделить большую задачу на подзадачи.
Готово! Задача создана
Разделяйте большие задачи на подзадачи
В карточке задачи можно создавать подзадачи. Каждая подзадача может являться и отдельной задачей для каждого из участника. Для того, чтобы создать подзадачу, необходимо нажать на вкладку «Подзадачи».
Далее появится окошко, куда необходимо ввести название вашей подзадачи. На подзадачу можно назначить исполнителя и поставить срок выполнения.
Управляйте финансами (укажите статьи платежей и получайте прозрачную статистику)
Всю финансовую отчетность можно вести в одном месте в разделе Финансы. Информация о движении средств находится в категории Платежи. Отображена она в виде таблицы, в которой указаны следующие параметры: дата, проект, клиент, сумма комментарий и статья.
В разделе Аналитика, наглядно отображается какие суммы поступали и как они расходовались
Заполнять пункт Статья необходимо, для того,чтобы в разделе Аналитика наглядно просмотреть движение денежных средств по конкретной статье.
Чтобы настроить статьи необходимо нажать на шестеренку в разделе и настроить статью для поступления и расхода.