Работа с командой

Работа с командой

Пригласить команду в пространство

Для того, чтобы пригласить команду в пространство необходимо перейти в раздел Команда и нажать кнопку Пригласить.

1 способ

Далее нажимаем кнопку Копировать и отправляем данную ссылку членам команды.

 2 способ

Вводим в указанное поле email коллег (можно несколько) и нажимаем кнопку Пригласить.


Настройте гибкие роли

Для того, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом и мог контролировать свои проекты, необходимо настроить роли.

Переходим в раздел Команда, выбираем Роли.

Далее нажимаем кнопку «Новая роль». По умолчанию в системе есть 3 роли: администратор, участник, наблюдатель. Эти роль нельзя редактировать.

Администратор — в системе может делать всё, у него полный доступ.

Участник – умеет, всё что и администратор, кроме настроек и оплаты.

Наблюдатель — может просматривать, только те задачи и проекты, в которые он добавлен. Эта роль очень часто используется для выдачи клиенту — для того, чтобы клиент мог видеть процесс на его проектом.

Следующий шаг, это заполнение роли, для этого необходимо: ввести название роли, описание роли, выставить права доступа.

На нашем сайте, в разделе Помощь есть подробная инструкция по настройке ролей — https://otask.ru/tx_cat_support/roli/

Создайте свой первый проект

После того, как вы добавили всю команду в систему, переходим к созданию первого проекта.  Для этого переходим в раздел Проекты.

Есть несколько способов создания проекта: нажимаем на кнопку «Новый проект»; нажимаем  на « + » в разделе Все проекты.

Заполняем необходимую информацию для нового проекта. Для проекта нужно ввести: название проекта, бюджет, сроки выполнения, клиент, команда и выбрать регулярность проекта.


Добавьте первую задачу

В новом проекте, создаем первую задачу. Для этого необходимо открыть проект, перейти в раздел Задачи и нажать кнопку + Новая задача.

Новой задаче нужно дать название. В поле «Введите название задачи» вводим название, далее нажать кнопку Добавить задачу.

Переходим в саму задачу. В задаче можно добавить подробное описание, назначить исполнителя, выставить сроки выполнения, прикрепить файлы, указать приоритет, добавить поля пользователя и разделить большую задачу на подзадачи.

Готово! Задача создана

Разделяйте большие задачи на подзадачи

В карточке задачи можно создавать подзадачи. Каждая подзадача может являться и отдельной задачей для каждого из участника. Для того, чтобы создать подзадачу, необходимо нажать на вкладку «Подзадачи».

Далее появится окошко, куда необходимо ввести название вашей подзадачи. На подзадачу можно назначить исполнителя и поставить срок выполнения.


Управляйте финансами (укажите статьи платежей и получайте прозрачную статистику)

Всю финансовую отчетность можно вести в одном месте в разделе Финансы. Информация о движении средств находится в категории Платежи.  Отображена она в виде таблицы, в которой указаны следующие параметры: дата, проект, клиент, сумма комментарий и статья.

В разделе Аналитика, наглядно отображается какие суммы поступали и как они расходовались

Заполнять пункт Статья необходимо, для того,чтобы в разделе Аналитика наглядно просмотреть движение денежных средств по конкретной статье.

Чтобы настроить статьи необходимо нажать на шестеренку в разделе и настроить статью для поступления и расхода.

O!task готов к работе!

У вас остались вопросы?

Спрашивайте, заполнив форму “Задать вопрос”

или обратитесь через мессенджер:

Присоединяйся!

тысячи команд из digital и не только навели порядок в проектах благодаря O!task

<