Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

Работа без команды

Работа без команды

Создайте свой первый проект

После того, как вы добавили всю команду в систему, переходим к созданию первого проекта.  Для этого переходим в раздел Проекты.

Есть несколько способов создания проекта: нажимаем на кнопку «Новый проект»; нажимаем  на « + » в разделе Все проекты.

Заполняем необходимую информацию для нового проекта. Для проекта нужно ввести: название проекта, бюджет, сроки выполнения, клиент, команда и выбрать регулярность проекта.

Добавьте первую задачу

В новом проекте, создаем первую задачу. Для этого необходимо открыть проект, перейти в раздел Задачи и нажать кнопку + Новая задача.

Новой задаче нужно дать название. В поле «Введите название задачи» вводим название, далее нажать кнопку Добавить задачу.

Переходим в саму задачу. В задаче можно добавить подробное описание, назначить исполнителя, выставить сроки выполнения, прикрепить файлы, указать приоритет, добавить поля пользователя и разделить большую задачу на подзадачи.

Готово! Задача создана

Разделяйте большие задачи на подзадачи

В карточке задачи можно создавать подзадачи. Каждая подзадача может являться и отдельной задачей для каждого из участника. Для того, чтобы создать подзадачу, необходимо нажать на вкладку «Подзадачи».

Далее появится окошко, куда необходимо ввести название вашей подзадачи. На подзадачу можно назначить исполнителя и поставить срок выполнения.

Расставляйте приоритеты к задачам

Чтобы понять какую задачу нужно делать в первую очередь, есть функция Приоритета. Для того, чтобы поставить приоритет, необходимо в самой задаче нажать кнопку Приоритет.

Далее выбираете уровень приоритета, они могут быть: низким, средним, высоким и критическим.

Задачи можно сгруппировать по приоритету. Такой вид отслеживания очень удобен.


Добавьте клиентов

Чтобы было удобно вести отчетность, добавим клиентов в систему. Для этого необходимо нажать на кнопку “Добавить”.

Внутри каждой карточки нужно заполнить: название компании, номер телефона, адрес электронной почты и комментарии.

Управляйте финансами (укажите статьи платежей и получайте прозрачную статистику)

Всю финансовую отчетность можно вести в одном месте в разделе Финансы. Информация о движении средств находится в категории Платежи.  Отображена она в виде таблицы, в которой указаны следующие параметры: дата, проект, клиент, сумма комментарий и статья.

В разделе Аналитика, наглядно отображается какие суммы поступали и как они расходовались.

Заполнять пункт Статья необходимо, для того, чтобы в разделе Аналитика наглядно просмотреть движение денежных средств по конкретной статье.

Чтобы настроить статьи необходимо нажать на шестеренку в разделе и настроить статью для поступления и расхода.

O!task готов к работе!

У вас остались вопросы?

Спрашивайте, заполнив форму “Задать вопрос”

или обратитесь через мессенджер:

<