Создайте проекты под разные юридические задачи, например, страховые споры, судебные дела или текущие задачи и приступите к работе.
📑 Простой запуск проектов
Проекты, задачи. Учет финансов. CRM и База знаний в едином пространстве
Организуйте эффективную работу над юридическими проектами. Учитывайте затраченное время и предоставляйте подробную отчетность.
📑 Простой запуск проектов
Создайте проекты под разные юридические задачи, например, страховые споры, судебные дела или текущие задачи и приступите к работе.
🎯 Систематизируйте работу с задачами
Создавайте задачи на заполнение протоколов, подготовку претензий, оформление документов и отслеживайте прогресс их выполнениях в режиме реального времени.
🕟 Эффективный учет времени
Фиксируйте, затраченное время на консультации, оценку рисков, анализ перспективы дела, подготовку претензионной деятельность и пр.
Отслеживайте свое затраченное время, а также сотрудников, и просматривайте отчеты о проделанной работе по направлениям.
🧠 Источник профессиональных знаний
Храните в базе знаний всю необходимую документацию: регламенты, порядок подачи документов в суд или разработки проектов договоров.
Новые сотрудники смогут быстрее адаптироваться в работе, а опытные специалисты дополнить базу полезными материалами.
⚖️ CRM для юристов или адвокатов
Фиксируйте все этапы взаимодействия с новыми клиентами, от момента обращения до полноценного сотрудничества.
Ведите учет входящих заявок, статусов по ним, выставляйте задачи по сделкам и не теряйте потенциальных клиентов.
💸 Управление финансами
Используйте O!task, чтобы фиксировать доходы и расходы, с привязкой к направлениям деятельности, таким как, разрешение споров, судебное делопроизводство, юридическое сопровождение бизнеса или клиентам.
🔐 Управление доступами
Выстройте эффективный рабочий процесс с помощью гибких настроек доступа к данным клиентов, их делам, результатам судебных споров или апелляционным жалобам, обеспечив безопасность и контроль данных.
Мы знаем, что внедрение нового инструмента в команду это серьезный шаг, поэтому сделали многое для плавного перехода и начала работы с системой
Онлайн-поддержка
Специалисты ответят на все вопросы онлайн
Раздел помощь
70+ статей с инструкциями по функционалу O!task
Видеоинструкции
По каждому разделу прямо внутри системы
Подсказки
Система подсказок для быстрого обучения
Импорт/экспорт данных
Импорт/экспорт данных во всех разделах
Персональный менеджер
Который поможет адаптироваться в системе и ответит на все вопросы
В системе множество гибких настроек для работы команд и личных целей
Кейсы о внедрении системы O!task в работу наших пользователей
Можно ли пользоваться бесплатно?
Да, в базовом тарифе вы можете пользоваться бесплатно, но имея ограничение на добавление в команду не более 1-го человека помимо вашего аккаунта.
O!task это российский сервис?
O!task это полностью российский сервис расположенный на российских серверах в соответствии с ФЗ РФ.
Какие способы оплаты доступны?
Оплата доступна банковской картой или через расчетный счет организации
Как можно перенести данные с других сервисов?
Через импорт с помощью .CSV файлов. По переносу вручную напишите на support@otask.ru
Можно ли работать командам из СНГ и других стран?
Да, ограничений на доступ для стран СНГ и других стран нет. Сервисом пользуются команды из Казахстана, Киргизии, Индонезии и другие
Где узнать больше о работе сервиса?
У нас есть подробное руководство и видео-инструкции - см. раздел Поддержка. Если планируете использовать сервис с командой — записывайтесь на онлайн-демонстрацию через форму на сайте.
Я студент/учитель. Могу получить бесплатный доступ?
Напишите нам на support@otask.ru и мы предоставим вам бесплатный доступ к системе.
Запись на демонстрацию
Бесплатная 30-минутная консультация по внедрению O!task, на которой вы cможете задать вопросы по функционалу и внедрению в вашу компанию
Задайте ваш вопрос
Заказать внедрение O!task
Закажите внедрение O!task и получите настройку системы, учитывая специфику отрасли и ваши задачи
Стать партнером
Рекомендуйте O!task и получайте до 35% от всех платежей привлеченных пользователей