Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

Таск-трекер для YouTube канала | Кейс YouTube канала “Вредный Инвестор”

31 мая 2024
3 мин.
2 584
Автор: Виталий Радченко

Сегодня расскажем, как наш сервис помогает YouTube-каналу в производстве и продвижении видео на YouTube — канале “Вредный Инвестор”.

Знакомьтесь, Мурад — соавтор канала вредный Инвестор.

Чем пользовались ранее?

Ранее пользовались парочкой таск-трекеров. Раньше справлялись минимальным инструментарием, а после у нас возникла задача выпуска большего количества видео на нашем YouTube — канале. Возникла такая проблема, как неэффективное управление временем и задачами, что мешало развивать канал и создавать контент. 

Поэтому я начал искать что-то, что имеет более менее неплохое юзабилити. И этим сервисом оказался — O!task.

Почему решили внедрить O!task?

O!task позволяет планировать видеовыпуски и ставить задачи каждому участницу видеопроизводства. Как по мне, это идеальное решение для владельцев YouTube каналов и видеопродакшена в целом.

Как проходило внедрение?

Мы разбили каждое видео как отдельный проект и внутри сделали блок задач, который нужен в производстве одной единицы контента:

  • гости
  • обложка
  • съемки
  • монтаж
  • текстовая подготовка материала
  • подготовка всплывашек и прочее

В каждом блоке добавили своего сотрудника, который ответственен за тот или иной блок.

Результат:

  • Повышение продуктивности: Благодаря управлению задачами и временем нам стало проще производить контент и сам процесс стал более наглядным

Какими функциями пользуетесь и как?

  • Управление задачами: ставим задачи, устанавливаем приоритеты и делимся списками задач с командой или коллегами
  • Планирование времени: календарь позволяет нам планировать расписание, назначать встречи и события, а также отслеживать свободное врем.  

Что нравится в O!task?

Особенно нравится юзабилити и добавление новых фич. В целом в O!task я могу управляю всем, что необходимо для производства видео. Это значительно упрощает ведение канала на YouTube и позволяет сосредоточиться на создании контента.

Автор: Виталий Радченко

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

08 апреля 2025
2 395

Таск-трекер для совместной работы команды маркетингового агентства

Digital-агентство Enter.Media, специализирующееся на онлайн-маркетинге и разработке сайтов, внедрило систему O!task для оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности команды. В данном кейсе мы разберем пример использования системы управления проектами внутри коммуникационного агентства из 25 человек с 3 разными отделами. Какая задача была при поиске таск менеджера? Мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с управлением задачами...

Читать полностью
03 апреля 2025
413

Наладили процессы производства алюминиевых композитных панелей через O!task

Сегодня мы расскажем, O!task стал надежным помощником для компании, занимающейся производством алюминиевых композитных панелей. Bildex  — прогрессивный производитель композитных панелей. Более 15 лет компания производит алюминиевые композитные панели.  Какая задача была при поиске таск менеджера? Нам необходимо было найти инструмент для наших задач, который не уйдет с российского рынка и будет прост и понятен в...

Читать полностью
06 декабря 2024
1 474

Таск-трекер для веб-студии | Как управлять командой на удаленке из 20 человек

В этом кейсе мы расскажем как, руководитель агентства Web Do из 20 человек использует доступный функционал системы управления O!task для работы с полностью удаленной командой. Как мы используем O!task? В агентстве работает 20 человек, и все они находятся в O!task. У нас настроены роли в компании, именно поэтому у нас каждый человек с определенной ролью...

Читать полностью
03 декабря 2024
1 160

Как выстроить работу веб-студии | Кейс digital - агентства RDigital

Веб-студия RDigital, известная своими креативными решениями в области веб-дизайна и разработки, столкнулась с необходимостью оптимизировать свои бизнес-процессы.  Для решения этой задачи команда выбрала O!task, который обеспечивает гибкое управление проектами и эффективную организацию рабочего процесса. В этом кейсе мы рассмотрим, как руководитель RDigital интегрировал O!task в свою практику, чтобы отслеживать задачи, распределять их между сотрудниками и...

Читать полностью
<