Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

Таск-трекер для YouTube канала | Кейс YouTube канала “Вредный Инвестор”

Автор: Виталий Радченко
31 мая 2024
3 мин.
1 837

Сегодня расскажем, как наш сервис помогает YouTube-каналу в производстве и продвижении видео на YouTube — канале “Вредный Инвестор”.

Знакомьтесь, Мурад — соавтор канала вредный Инвестор.

Чем пользовались ранее?

Ранее пользовались парочкой таск-трекеров. Раньше справлялись минимальным инструментарием, а после у нас возникла задача выпуска большего количества видео на нашем YouTube — канале. Возникла такая проблема, как неэффективное управление временем и задачами, что мешало развивать канал и создавать контент. 

Поэтому я начал искать что-то, что имеет более менее неплохое юзабилити. И этим сервисом оказался — O!task.

Почему решили внедрить O!task?

O!task позволяет планировать видеовыпуски и ставить задачи каждому участницу видеопроизводства. Как по мне, это идеальное решение для владельцев YouTube каналов и видеопродакшена в целом.

Как проходило внедрение?

Мы разбили каждое видео как отдельный проект и внутри сделали блок задач, который нужен в производстве одной единицы контента:

  • гости
  • обложка
  • съемки
  • монтаж
  • текстовая подготовка материала
  • подготовка всплывашек и прочее

В каждом блоке добавили своего сотрудника, который ответственен за тот или иной блок.

Результат:

  • Повышение продуктивности: Благодаря управлению задачами и временем нам стало проще производить контент и сам процесс стал более наглядным

Какими функциями пользуетесь и как?

  • Управление задачами: ставим задачи, устанавливаем приоритеты и делимся списками задач с командой или коллегами
  • Планирование времени: календарь позволяет нам планировать расписание, назначать встречи и события, а также отслеживать свободное врем.  

Что нравится в O!task?

Особенно нравится юзабилити и добавление новых фич. В целом в O!task я могу управляю всем, что необходимо для производства видео. Это значительно упрощает ведение канала на YouTube и позволяет сосредоточиться на создании контента.

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

06 декабря 2024
711

Таск-трекер для веб-студии | Как управлять командой на удаленке из 20 человек

В этом кейсе мы расскажем как, руководитель агентства Web Do из 20 человек использует доступный функционал системы управления O!task для работы с полностью удаленной командой. Как мы используем O!task? В агентстве работает 20 человек, и все они находятся в O!task. У нас настроены роли в компании, именно поэтому у нас каждый человек с определенной ролью...

Читать полностью
03 декабря 2024
385

Как выстроить работу веб-студии | Кейс digital - агентства RDigital

Веб-студия RDigital, известная своими креативными решениями в области веб-дизайна и разработки, столкнулась с необходимостью оптимизировать свои бизнес-процессы.  Для решения этой задачи команда выбрала O!task, который обеспечивает гибкое управление проектами и эффективную организацию рабочего процесса. В этом кейсе мы рассмотрим, как руководитель RDigital интегрировал O!task в свою практику, чтобы отслеживать задачи, распределять их между сотрудниками и...

Читать полностью
27 ноября 2024
441

Как настроить работу веб-студии | Кейс digital- агентства WSP

Система управления проектами является необходимым инструментом для функционирования веб-студии. Она позволяет повысить качество услуг, улучшить взаимодействие с командой и обеспечить эффективное использование ресурсов.  В этом кейсе мы рассмотрим как команда веб-студии по разработке сайтов WSP Studio из 18 человек использует систему управления O!task. Какая задача была при поиске таск менеджера? Потребность у нас возникла достаточно...

Читать полностью
15 февраля 2024
7 562

Как настроить работу дизайн-отдела | Кейс digital-агентства

Сегодня расскажем, как наш сервис помогает крупному агентству BDSM-digital в создании крутых проектов, помогающих бизнесу развиваться. Знакомьтесь, Анастасия — руководитель агентства BDSM Анастасия поделилась почему выбрали именно сервис O!task для эффективной работы над своими проектами. Чем пользовались ранее? Организация работы при наличии большого количества процессов – сложная задача. Без специальных сервисов не обойтись. Но, оказалось,...

Читать полностью
<