Таск-трекер для совместной работы команды маркетингового агентства

Человек в команде
25 человек
Пользовались ранее

Какие функции используют в Otask
- Проекты и задачи
- База знаний
- Отчеты
- Финансы
- CRM
Отметили преимущества
- Понятный интерфейс
- Всё в одном месте
- Прозрачность процессов
Digital-агентство Enter.Media, специализирующееся на онлайн-маркетинге и разработке сайтов, внедрило систему O!task для оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности команды.
В данном кейсе мы разберем пример использования системы управления проектами внутри коммуникационного агентства из 25 человек с 3 разными отделами.
Какая задача была при поиске таск менеджера?
Мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с управлением задачами и проектами, а также коммуникацией внутри команды, что определило необходимость в поиске эффективного таск-менеджера.
С какой проблемой столкнулись?
Мы не смогли с Битрикс найти общий язык и не могли найти более подходящую для себя систему.
Что делали, чтобы решить проблему и выполнить задачу?
Я сам своими руками перепробовал все, что смог найти в открытом информационном поле, порядка 18 сервисов, начиная от ПланФикс и заканчивая, которые не так давно появились WEEEK и Shtab.
Мы потратили 2 месяца, чтобы посмотреть и протестировать очередной раз различные таск-трекеры. После длительного поиска мы уже были в шаге от принятия окончательного решения, как вдруг в чате в Telegram попался ваш сервис O!task. И собственно на последнем шаге мы приняли решение дать шанс и посмотреть, что из себя представляет O!task.
Как проходило внедрение?
В целом внедрение произошло довольно легко, оно происходило в 3 этапа:
- Была короткая тестовая группа из меня и еще одного человека. На этом этапе мы смотрели задачи разных сторон и разных подотделов в команде, что может понравиться, что может не понравиться.
- Происходило внедрение на уже больший состав, это примерно половина агентства. На 2-3 недели.
- На заключительном этапе мы раздали все оставшиеся доступа и расширили пакет до всей команды.
Почему решили остаться с O!task?
O!task зашёл нам по интерфейсу, с точки зрения удобства. Команда довольна, всем всё нравится и мы остаемся в O!task.
Каким функционалом пользуетесь чаще всего?
Для нас был первичен модуль проектного управления, нам хотелось расширить сложность и логику внутреннюю проектного управления, поэтому в первую очередь мы смотрели на модули задач и проектов.
Мы полностью ведем всю проектную работу.



Особенно запало в душу, это возможность O!task дружить с Google Sheets и с Google Docs, чтобы можно было прямо из O!task редактировать файлы в Google. Супер удобно, классно!
Второй модуль, который очень важен был, кроме проектов и задач, это финансы.

Начали переносить основную информацию в Базу знаний.

Вся наша команда переехала в O!task

Что еще вам понравилось в O!task?
- Удобный рабочий стол и удобное разграничение по ролям
- Супер адекватная техподдержка, очень корректная, быстро работающая
Какие выводы можете сделать, при использовании сервиса?
Около 15 лет я работаю с разными сервисами, и могу честно сказать я еще не встречал сервис в таком формате, где удобно, комфортно и быстро. Очень сильно нравится по сервису и по интерфейсной составляющей, O!task прям лег на душу практически всему составу с точки зрения интерфейса. Понятно, легко, без перегрузов.
Вы молодцы развиваетесь, сервис действительно классный, O!task красавчики, молодцы!
Что получилось в результате?
- Удобный и комфортный формат взаимодействия с командой
- Контроль по исполнителям
- Единая система для всей команды