Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

Таск-трекер для совместной работы команды маркетингового агентства

08 апреля 2025
5 мин.
1 010

Человек в команде

25 человек

Пользовались ранее

Какие функции используют в Otask

  • Проекты и задачи
  • База знаний
  • Отчеты
  • Финансы
  • CRM

Отметили преимущества

  • Понятный интерфейс
  • Всё в одном месте
  • Прозрачность процессов

Digital-агентство Enter.Media, специализирующееся на онлайн-маркетинге и разработке сайтов, внедрило систему O!task для оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности команды.

В данном кейсе мы разберем пример использования системы управления проектами внутри коммуникационного агентства из 25 человек с 3 разными отделами.

Какая задача была при поиске таск менеджера?

Мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с управлением задачами и проектами, а также коммуникацией внутри команды, что определило необходимость в поиске эффективного таск-менеджера.

С какой проблемой столкнулись?                                                     

Мы не смогли с Битрикс найти общий язык и не могли найти более подходящую для себя систему. 

Что делали, чтобы решить проблему и выполнить задачу?

Я сам своими руками перепробовал все, что смог найти в открытом информационном поле, порядка 18 сервисов, начиная от ПланФикс и заканчивая, которые не так давно появились WEEEK и Shtab. 

Мы потратили 2 месяца, чтобы посмотреть и протестировать очередной раз различные таск-трекеры. После длительного поиска мы уже были в шаге от принятия окончательного решения, как вдруг в  чате в Telegram попался ваш сервис O!task. И собственно на последнем шаге мы приняли решение  дать шанс и  посмотреть,  что из себя представляет O!task.

Как проходило внедрение?

В целом внедрение произошло довольно легко, оно происходило в 3 этапа:

  1. Была короткая тестовая группа из меня и еще одного человека. На этом  этапе мы смотрели задачи разных сторон и разных подотделов в команде, что может понравиться, что может не понравиться.
  2. Происходило внедрение на уже больший состав,  это примерно половина агентства. На 2-3 недели.
  3. На заключительном этапе мы раздали все оставшиеся доступа и расширили пакет до всей команды.

Почему решили остаться с O!task?

O!task зашёл нам по интерфейсу, с точки зрения удобства. Команда довольна, всем всё нравится и мы остаемся в O!task.

Каким функционалом пользуетесь чаще всего?

Для нас был первичен модуль проектного управления, нам хотелось расширить сложность и логику внутреннюю проектного управления, поэтому в первую очередь мы смотрели на модули задач и проектов. 

Мы полностью ведем всю проектную работу.

Особенно запало в душу, это возможность O!task дружить с Google Sheets и с Google Docs, чтобы можно было прямо из O!task редактировать файлы в Google. Супер удобно, классно!

Второй модуль, который очень важен был, кроме проектов и задач, это финансы. 

Начали переносить основную информацию в Базу знаний.

Вся наша команда переехала в O!task

Что еще вам понравилось в O!task?

  • Удобный рабочий стол и удобное разграничение по ролям
  • Супер адекватная техподдержка, очень корректная, быстро работающая

Какие выводы можете сделать, при использовании сервиса?

Около 15 лет я работаю с разными сервисами, и могу честно сказать я еще не встречал сервис в таком формате, где удобно, комфортно и быстро.  Очень сильно нравится по сервису и по интерфейсной составляющей, O!task прям лег на душу практически всему составу с точки зрения интерфейса. Понятно, легко, без перегрузов.

Вы молодцы развиваетесь, сервис действительно  классный, O!task красавчики, молодцы!

Что получилось в результате?

  • Удобный и комфортный формат взаимодействия с командой
  • Контроль по исполнителям
  • Единая система для всей команды

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

03 апреля 2025
118

Наладили процессы производства алюминиевых композитных панелей через O!task

Сегодня мы расскажем, O!task стал надежным помощником для компании, занимающейся производством алюминиевых композитных панелей. Bildex  — прогрессивный производитель композитных панелей. Более 15 лет компания производит алюминиевые композитные панели.  Какая задача была при поиске таск менеджера? Нам необходимо было найти инструмент для наших задач, который не уйдет с российского рынка и будет прост и понятен в...

Читать полностью
06 декабря 2024
1 177

Таск-трекер для веб-студии | Как управлять командой на удаленке из 20 человек

В этом кейсе мы расскажем как, руководитель агентства Web Do из 20 человек использует доступный функционал системы управления O!task для работы с полностью удаленной командой. Как мы используем O!task? В агентстве работает 20 человек, и все они находятся в O!task. У нас настроены роли в компании, именно поэтому у нас каждый человек с определенной ролью...

Читать полностью
03 декабря 2024
854

Как выстроить работу веб-студии | Кейс digital - агентства RDigital

Веб-студия RDigital, известная своими креативными решениями в области веб-дизайна и разработки, столкнулась с необходимостью оптимизировать свои бизнес-процессы.  Для решения этой задачи команда выбрала O!task, который обеспечивает гибкое управление проектами и эффективную организацию рабочего процесса. В этом кейсе мы рассмотрим, как руководитель RDigital интегрировал O!task в свою практику, чтобы отслеживать задачи, распределять их между сотрудниками и...

Читать полностью
27 ноября 2024
948

Как настроить работу веб-студии | Кейс digital- агентства WSP

Система управления проектами является необходимым инструментом для функционирования веб-студии. Она позволяет повысить качество услуг, улучшить взаимодействие с командой и обеспечить эффективное использование ресурсов.  В этом кейсе мы рассмотрим как команда веб-студии по разработке сайтов WSP Studio из 18 человек использует систему управления O!task. Какая задача была при поиске таск менеджера? Потребность у нас возникла достаточно...

Читать полностью
<