Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию Скачать приложение

От хаоса к порядку: как O!task помогает контент-агентству Promotroll

30 июля 2025
3 мин.
898
Автор: Виталий Радченко

Человек в команде

15 человек

Какие функции используют в Otask

  • CRM
  • Проекты
  • Задачи
  • База знаний

Отметили преимущества

  • Понятный интерфейс
  • Статусы
  • Приоритеты

Promotroll — агентство контент-маркетинга, которое работает в ритме соцсетей: быстро, креативно, с десятками задач ежедневно. Чтобы не теряться в потоке задач, дедлайнов и креативных штурмов, агентство искало не просто таск-трекер, а партнёра по темпу.

Так появился O!task — инструмент, который не мешает процессу, а усиливает его.

Какая задача была при поиске таск — менеджера?

Основная задача была — это поместить все бизнес процессы в единое пространство: и контроль производства, продажи,  финансы, с которыми сложнее всего, а также найм людей.

С какой проблемой столкнулись?

Для начала мы попробовали другой продукт, но он сильно уступает с точки зрения интерфейса и дизайна. Команде было тяжело работать. И для того чтобы настроить какой-то процесс нужно было потратить достаточное количество времени.

Что делали, чтобы решить проблему и выполнить задачу?

Познакомившись с Виталием, основателем таск-трекера, посмотрев скриншоты из системы, а также видеопрезентацию, мы решили попробовать O!task.

Как проходило внедрение?

Мы взяли всю информацию, которая у нас была в Планфикс, часть мы выгрузили в таблице, часть в архиве. Но основная работа была в том, чтобы сначала выгрузить все проекты, это у нас заняло больше всего времени. И вторая задача была перенести все сделки. В целом внедрение заняло 1 неделю.

Почему решили остаться с O!task?

Мы протестировали несколько таск-трекеров, но только O!task смог вписаться в наш темп и логику работы.

Каким функционалом пользуетесь чаще всего?

  1. В основном мы ведем CRM, сделав воронку под себя. Пользуемся разделом Задачи, забиваем туда все контакты,  вносим не только клиентские, но и партнеров
  2. Если задача масштабная, то  внутри под описанием задачи мы пишем чек-лист, либо же пишем подзадачи по каждому этапу
  3. Периодически пользуемся Гантом, для того чтобы в моменте быстро посмотреть загрузку команды

Что еще вам понравилось в O!task?

  • Интерфейс, с которым можно работать даже в такси между встречами.
  • Платформа вписалась в культуру команды, а не пыталась её менять.

Какие выводы можете сделать, при использовании сервиса?

Мы настроили O!task под свой стиль, интегрировали в процессы и теперь рекомендуем его клиентам, которые хотят работать не просто эффективно, а с удовольствием.

Что получилось в результате?

  • Команде стало удобно работать
  • Ускорились процессы
  • Перестали теряться задачи
  • Стало удобнее вести продажи благодаря CRM
Автор: Виталий Радченко

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

29 августа 2025
838

Как O!task упорядочил процессы в бухгалтерской компании

В мире бухгалтерии важны не только сроки и отчётность, но и ясность в ежедневных процессах. Когда команда начала тонуть в задачах, чатах и дедлайнах, стало понятно — нужен инструмент, который организует хаос и даст спокойствие. Так в компании появился O!task — не как просто таск-менеджер, а как надёжный партнёр в системной работе. Какая задача была...

Читать полностью
08 апреля 2025
3 303

Таск-трекер для совместной работы команды маркетингового агентства

Digital-агентство Enter.Media, специализирующееся на онлайн-маркетинге и разработке сайтов, внедрило систему O!task для оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности команды. В данном кейсе мы разберем пример использования системы управления проектами внутри коммуникационного агентства из 25 человек с 3 разными отделами. Какая задача была при поиске таск менеджера? Мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с управлением задачами...

Читать полностью
03 апреля 2025
1 106

Наладили процессы производства алюминиевых композитных панелей через O!task

Сегодня мы расскажем, O!task стал надежным помощником для компании, занимающейся производством алюминиевых композитных панелей. Bildex  — прогрессивный производитель композитных панелей. Более 15 лет компания производит алюминиевые композитные панели.  Какая задача была при поиске таск менеджера? Нам необходимо было найти инструмент для наших задач, который не уйдет с российского рынка и будет прост и понятен в...

Читать полностью
06 декабря 2024
2 261

Таск-трекер для веб-студии | Как управлять командой на удаленке из 20 человек

В этом кейсе мы расскажем как, руководитель агентства Web Do из 20 человек использует доступный функционал системы управления O!task для работы с полностью удаленной командой. Как мы используем O!task? В агентстве работает 20 человек, и все они находятся в O!task. У нас настроены роли в компании, именно поэтому у нас каждый человек с определенной ролью...

Читать полностью
<