От хаоса к порядку: как O!task помогает контент-агентству Promotroll
Человек в команде
15 человек
Какие функции используют в Otask
- CRM
- Проекты
- Задачи
- База знаний
Отметили преимущества
- Понятный интерфейс
- Статусы
- Приоритеты
Promotroll — агентство контент-маркетинга, которое работает в ритме соцсетей: быстро, креативно, с десятками задач ежедневно. Чтобы не теряться в потоке задач, дедлайнов и креативных штурмов, агентство искало не просто таск-трекер, а партнёра по темпу.
Так появился O!task — инструмент, который не мешает процессу, а усиливает его.
Какая задача была при поиске таск — менеджера?
Основная задача была — это поместить все бизнес процессы в единое пространство: и контроль производства, продажи, финансы, с которыми сложнее всего, а также найм людей.
С какой проблемой столкнулись?
Для начала мы попробовали другой продукт, но он сильно уступает с точки зрения интерфейса и дизайна. Команде было тяжело работать. И для того чтобы настроить какой-то процесс нужно было потратить достаточное количество времени.
Что делали, чтобы решить проблему и выполнить задачу?
Познакомившись с Виталием, основателем таск-трекера, посмотрев скриншоты из системы, а также видеопрезентацию, мы решили попробовать O!task.
Как проходило внедрение?
Мы взяли всю информацию, которая у нас была в Планфикс, часть мы выгрузили в таблице, часть в архиве. Но основная работа была в том, чтобы сначала выгрузить все проекты, это у нас заняло больше всего времени. И вторая задача была перенести все сделки. В целом внедрение заняло 1 неделю.
Почему решили остаться с O!task?
Мы протестировали несколько таск-трекеров, но только O!task смог вписаться в наш темп и логику работы.
Каким функционалом пользуетесь чаще всего?
- В основном мы ведем CRM, сделав воронку под себя. Пользуемся разделом Задачи, забиваем туда все контакты, вносим не только клиентские, но и партнеров
- Если задача масштабная, то внутри под описанием задачи мы пишем чек-лист, либо же пишем подзадачи по каждому этапу
- Периодически пользуемся Гантом, для того чтобы в моменте быстро посмотреть загрузку команды
Что еще вам понравилось в O!task?
- Интерфейс, с которым можно работать даже в такси между встречами.
- Платформа вписалась в культуру команды, а не пыталась её менять.
Какие выводы можете сделать, при использовании сервиса?
Мы настроили O!task под свой стиль, интегрировали в процессы и теперь рекомендуем его клиентам, которые хотят работать не просто эффективно, а с удовольствием.
Что получилось в результате?
- Команде стало удобно работать
- Ускорились процессы
- Перестали теряться задачи
- Стало удобнее вести продажи благодаря CRM





