Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

Как настроить работу веб-студии | Кейс digital- агентства WSP

27 ноября 2024
2 мин.
950
Автор: Виталий Радченко

Человек в команде

18 человек

Пользовались ранее

Какие функции используют в Otask

  • Проекты и задачи
  • База знаний
  • Отчеты
  • Финансы
  • Метки

Отметили преимущества

  • Понятный интерфейс
  • Уведомления
  • Прозрачность процессов

Система управления проектами является необходимым инструментом для функционирования веб-студии. Она позволяет повысить качество услуг, улучшить взаимодействие с командой и обеспечить эффективное использование ресурсов. 

В этом кейсе мы рассмотрим как команда веб-студии по разработке сайтов WSP Studio из 18 человек использует систему управления O!task.

Какая задача была при поиске таск менеджера?

Потребность у нас возникла достаточно давно, когда мы еще пользовались Trello,нам стало не хватать некоторого функционала и он уже стал неудобен, поэтому  мы искали сервис, в котором весь функционал будет в одном месте.

С какой проблемой столкнулись?

При поиске подходящего для нас сервиса, мы столкнулись с тем, что сервис который мы использовли оказался очень тяжелым для сотрудников и руководителя.  

Как проходило внедрение?

Легко,  быстро и просто. За пару дней мы полностью переехали в O!task, прописали всё по регламенту что куда пишем, адаптировали под себя  и всё стало намного удобнее.

Каким функционалом пользуетесь чаще всего?

Мы пользуемся всем функционалом как проектами, так и задачами, где можно отфильтровать по участнику. Также мы используем подзадачи в формате чек-листов.

скриншот проекта внутри системы
скриншот списка всех задач внутри O!task

В Базу знаний мы переносим все регламенты.

как выглядит база знаний веб-студии внутри O!task

Что еще вам понравилось в O!task?

Очень классная штука уведомления в Telegram, это прям бесценная вещь для нас, т.к. уже никто не может сказать, что не видел уведомление, потому что всем всё приходит туда, а также внутри в систему и на e-mail сотрудникам.

Что получилось в результате?

  • На контроль всего стало уходить гораздо меньше времени
  • Появилась более полная картина представления о происходящем
  • Экономия времени, более эффективная работа и прибыль

Автор: Виталий Радченко

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

08 апреля 2025
1 012

Таск-трекер для совместной работы команды маркетингового агентства

Digital-агентство Enter.Media, специализирующееся на онлайн-маркетинге и разработке сайтов, внедрило систему O!task для оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности команды. В данном кейсе мы разберем пример использования системы управления проектами внутри коммуникационного агентства из 25 человек с 3 разными отделами. Какая задача была при поиске таск менеджера? Мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с управлением задачами...

Читать полностью
03 апреля 2025
118

Наладили процессы производства алюминиевых композитных панелей через O!task

Сегодня мы расскажем, O!task стал надежным помощником для компании, занимающейся производством алюминиевых композитных панелей. Bildex  — прогрессивный производитель композитных панелей. Более 15 лет компания производит алюминиевые композитные панели.  Какая задача была при поиске таск менеджера? Нам необходимо было найти инструмент для наших задач, который не уйдет с российского рынка и будет прост и понятен в...

Читать полностью
06 декабря 2024
1 178

Таск-трекер для веб-студии | Как управлять командой на удаленке из 20 человек

В этом кейсе мы расскажем как, руководитель агентства Web Do из 20 человек использует доступный функционал системы управления O!task для работы с полностью удаленной командой. Как мы используем O!task? В агентстве работает 20 человек, и все они находятся в O!task. У нас настроены роли в компании, именно поэтому у нас каждый человек с определенной ролью...

Читать полностью
03 декабря 2024
854

Как выстроить работу веб-студии | Кейс digital - агентства RDigital

Веб-студия RDigital, известная своими креативными решениями в области веб-дизайна и разработки, столкнулась с необходимостью оптимизировать свои бизнес-процессы.  Для решения этой задачи команда выбрала O!task, который обеспечивает гибкое управление проектами и эффективную организацию рабочего процесса. В этом кейсе мы рассмотрим, как руководитель RDigital интегрировал O!task в свою практику, чтобы отслеживать задачи, распределять их между сотрудниками и...

Читать полностью
<