Как настроить работу веб-студии | Кейс digital- агентства WSP

Человек в команде
18 человек
Пользовались ранее


Какие функции используют в Otask
- Проекты и задачи
- База знаний
- Отчеты
- Финансы
- Метки
Отметили преимущества
- Понятный интерфейс
- Уведомления
- Прозрачность процессов
Система управления проектами является необходимым инструментом для функционирования веб-студии. Она позволяет повысить качество услуг, улучшить взаимодействие с командой и обеспечить эффективное использование ресурсов.
В этом кейсе мы рассмотрим как команда веб-студии по разработке сайтов WSP Studio из 18 человек использует систему управления O!task.
Какая задача была при поиске таск менеджера?
Потребность у нас возникла достаточно давно, когда мы еще пользовались Trello,нам стало не хватать некоторого функционала и он уже стал неудобен, поэтому мы искали сервис, в котором весь функционал будет в одном месте.
С какой проблемой столкнулись?
При поиске подходящего для нас сервиса, мы столкнулись с тем, что сервис который мы использовли оказался очень тяжелым для сотрудников и руководителя.
Как проходило внедрение?
Легко, быстро и просто. За пару дней мы полностью переехали в O!task, прописали всё по регламенту что куда пишем, адаптировали под себя и всё стало намного удобнее.
Каким функционалом пользуетесь чаще всего?
Мы пользуемся всем функционалом как проектами, так и задачами, где можно отфильтровать по участнику. Также мы используем подзадачи в формате чек-листов.



В Базу знаний мы переносим все регламенты.

Что еще вам понравилось в O!task?
Очень классная штука уведомления в Telegram, это прям бесценная вещь для нас, т.к. уже никто не может сказать, что не видел уведомление, потому что всем всё приходит туда, а также внутри в систему и на e-mail сотрудникам.
Что получилось в результате?
- На контроль всего стало уходить гораздо меньше времени
- Появилась более полная картина представления о происходящем
- Экономия времени, более эффективная работа и прибыль