Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

Как O!task помогает маркетинговому агентству | Кейс агентства Capsula

18 июня 2024
2 мин.
2 502
Автор: Виталий Радченко

Человек в команде

6 человек

Пользовались ранее

Какие функции используют в Otask

  • Проекты
  • Задачи
  • Финансы
  • База знаний

Отметили преимущества

  • Гибкие настройки
  • Понятный интерфейс
  • Техподдержка

Cегодня мы расскажем, как O!task стал ключевым инструментом для эффективного управления в маркетинговом агентстве Capsula

Чем пользовались ранее?

Ранее пользовались Google — документами, их было достаточно для фиксирования задач. Но когда стали расти мы столкнулись с растущим объемом проектов и необходимостью координации работы команды, поэтому были рады найти O!task.

Почему решили внедрить O!task?

O!task функционален, при этом прост, поэтому выбор пал именно на этот сервис. Также большой плюс, что можно получать уведомления обо всём происходящем в системе в Telegram. 

В O!task мы автоматизируем рутинные задачи с помощью настройки регулярных задач, снижая вероятность ошибок и ускоряя выполнение проектов, что в конечном итоге способствует улучшению результатов работы и удовлетворенности клиентов.

Как проходило внедрение?

Внедрение произошло довольно быстро  — команда включилась в работу в тот же день. Для project — менеджеров внедрение инструмента было как-никогда кстати: проще увидеть результат проделанной работы, а также следить за дедлайнами, контролировать все процессы и ставить задачи команде. Команде тоже понравилась это идея и теперь у нас многие процессы в команде выстроены, благодаря O!task.

Какими функциями пользуетесь и как?

Мы с командой активно используем карточки задач внутри проектов:

А также отслеживание дедлайнов, и конечно же финансы, чтобы следить за оплатами наших клиентов:

Что нравится в O!task?

Мы в восторге от гибкой настройки и интуитивно понятного интерфейса, что позволяет нам максимально эффективно управлять задачами и процессами, нет ненужных и непонятных функций. А также радует команда техподдержки!

Автор: Виталий Радченко

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

08 апреля 2025
1 009

Таск-трекер для совместной работы команды маркетингового агентства

Digital-агентство Enter.Media, специализирующееся на онлайн-маркетинге и разработке сайтов, внедрило систему O!task для оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности команды. В данном кейсе мы разберем пример использования системы управления проектами внутри коммуникационного агентства из 25 человек с 3 разными отделами. Какая задача была при поиске таск менеджера? Мы столкнулись с рядом вызовов, связанных с управлением задачами...

Читать полностью
03 апреля 2025
118

Наладили процессы производства алюминиевых композитных панелей через O!task

Сегодня мы расскажем, O!task стал надежным помощником для компании, занимающейся производством алюминиевых композитных панелей. Bildex  — прогрессивный производитель композитных панелей. Более 15 лет компания производит алюминиевые композитные панели.  Какая задача была при поиске таск менеджера? Нам необходимо было найти инструмент для наших задач, который не уйдет с российского рынка и будет прост и понятен в...

Читать полностью
06 декабря 2024
1 177

Таск-трекер для веб-студии | Как управлять командой на удаленке из 20 человек

В этом кейсе мы расскажем как, руководитель агентства Web Do из 20 человек использует доступный функционал системы управления O!task для работы с полностью удаленной командой. Как мы используем O!task? В агентстве работает 20 человек, и все они находятся в O!task. У нас настроены роли в компании, именно поэтому у нас каждый человек с определенной ролью...

Читать полностью
03 декабря 2024
854

Как выстроить работу веб-студии | Кейс digital - агентства RDigital

Веб-студия RDigital, известная своими креативными решениями в области веб-дизайна и разработки, столкнулась с необходимостью оптимизировать свои бизнес-процессы.  Для решения этой задачи команда выбрала O!task, который обеспечивает гибкое управление проектами и эффективную организацию рабочего процесса. В этом кейсе мы рассмотрим, как руководитель RDigital интегрировал O!task в свою практику, чтобы отслеживать задачи, распределять их между сотрудниками и...

Читать полностью
<