В системе O!task реализована функция создания нескольких пространств, помогающих систематизировать работу коллектива, а также скоординировать действия и сохранить ваше время.
На каждом аккаунте может быть создано столько пространств, сколько нужно для организации комфортной и эффективной работы команды.
Как создать пространство?
Для этого нажмите на Рабочем столе на активную панель “Моя компания”:
И в открывшемся меню выберите функцию “Добавить пространство”:
Откроется мини окно, в котором вам нужно ввести название нового пространства и нажать на кнопку “Создать”.
Функции в пространстве
В рабочем пространстве есть множество функций, при подключении которых работа становится простой и удобной:
- “Быстрые действия”. При помощи четырёх разноцветных кнопок вы сможете в один клик внести информацию о поступлении или расходе средств, добавить новый проект или клиента.
- “Сводка за месяц”. Система сама посчитает прибыль, сколько проектов в работе, количество новых клиентов и вместимость внутреннего хранилища данных.
- “Проекты”. Через эту функцию вы можете добавлять проекты, пока они не завершены.
- “Финансы”. Вкладка включает и приход средств, и траты, выводя в колонку подробную информацию о денежных поступлениях.
- “Клиенты”. Здесь отображаются все заказчики, сотрудничающие с вами и вашей командой.
- “Хранилище” – сервис, предоставляющий место для размещения любой информации.
- “Моя команда” – список всех, кто имеет доступ к пространству и работает в нём.
Дополнительный функционал
Во вкладках “Финансы” и “Клиенты” есть отдельные страницы учёта всех денежных операций и список клиентов с названиями организаций, контактами, расчётами и важными примечаниями.
Чтобы попасть в таблицы, следует нажать на соответствующие кнопки на рабочем столе пространства:
Оба раздела сделаны в виде удобной таблицы. В “Финансах” отображается: дата зачислений, название проекта, клиенты, суммы, комментарии и статьи приходов/расходов.
Во вкладке “Все клиенты” вносится имя, телефон, поступления, и важные заметки.
Яркие активные кнопки позволят добавить новых клиентов, посчитать доходы/расходы и внести другие изменения.
Хранилище и Моя команда
В O!task есть место для хранения различных файлов, необходимых для работы над вашими проектами. В него можно загружать любую информацию, создавать папки, скачивать данные, переименовывать их и удалять.
Если у вас много файлов, можно искать их по названию папки, весу, дате создания или автору.
Вкладка “Моя команда” включает в себя список всех, кому вы открыли доступ в данное пространство. Здесь вы можете добавлять новых людей, а в таблице указаны:
- Имя.
- Должность.
- Роли в проектах.
- Дата последней активности.
- Комментарии.
- И способ получения новых уведомлений.
В заключение
Широкий функционал пространств в системе O!task сделает работу простой, быстрой и удобной для всей команды. Интерфейс сервиса сделан таким образом, чтобы новые пользователи смогли легко адаптироваться и начать оптимизацию бизнес процессов для улучшения всех показателей. При возникновении любых трудностей вы можете связаться с нашими специалистами, и они помогут всё решить в короткие сроки.