Пространства в системе

Пространства в системе

В системе O!task реализована функция создания нескольких пространств, помогающих систематизировать работу коллектива, а также скоординировать действия и сохранить ваше время. 

На каждом аккаунте может быть создано столько пространств, сколько нужно для организации комфортной и эффективной работы команды. 

Как создать пространство?

Для этого нажмите на Рабочем столе на активную панель “Моя компания”:

И в открывшемся меню выберите функцию “Добавить пространство”:

Откроется мини окно, в котором вам нужно ввести название нового пространства и нажать на кнопку “Создать”.

Функции в пространстве

В рабочем пространстве есть множество функций, при подключении которых работа становится простой и удобной:

  1. “Быстрые действия”. При помощи четырёх разноцветных кнопок вы сможете в один клик внести информацию о поступлении или расходе средств, добавить новый проект или клиента.
  2. “Сводка за месяц”. Система сама посчитает прибыль, сколько проектов в работе, количество новых клиентов и вместимость внутреннего хранилища данных.
  3. “Проекты”. Через эту функцию вы можете добавлять проекты, пока они не завершены.
  4. “Финансы”. Вкладка включает и приход средств, и траты, выводя в колонку подробную информацию о денежных поступлениях.
  5. “Клиенты”. Здесь отображаются все заказчики, сотрудничающие с вами и вашей командой.
  6. “Хранилище” – сервис, предоставляющий место для размещения любой информации.
  7. “Моя команда” – список всех, кто имеет доступ к пространству и работает в нём.

Дополнительный функционал

Во вкладках “Финансы” и “Клиенты” есть отдельные страницы учёта всех денежных операций и список клиентов с названиями организаций, контактами, расчётами и важными примечаниями. 

Чтобы попасть в таблицы, следует нажать на соответствующие кнопки на рабочем столе пространства:

Оба раздела сделаны в виде удобной таблицы. В “Финансах” отображается: дата зачислений, название проекта, клиенты, суммы, комментарии и статьи приходов/расходов.

Во вкладке “Все клиенты” вносится имя, телефон, поступления, и важные заметки.

Яркие активные кнопки позволят добавить новых клиентов, посчитать доходы/расходы и внести другие изменения.

Хранилище и Моя команда

В O!task есть место для хранения различных файлов, необходимых для работы над вашими проектами. В него можно загружать любую информацию, создавать папки, скачивать данные, переименовывать их и удалять. 

Если у вас много файлов, можно искать их по названию папки, весу, дате создания или автору.

Вкладка “Моя команда” включает в себя список всех, кому вы открыли доступ в данное пространство. Здесь вы можете добавлять новых людей, а в таблице указаны:

  • Имя.
  • Должность.
  • Роли в проектах.
  • Дата последней активности.
  • Комментарии.
  • И способ получения новых уведомлений.

В заключение

Широкий функционал пространств в системе O!task сделает работу простой, быстрой и удобной для всей команды. Интерфейс сервиса сделан таким образом, чтобы новые пользователи смогли легко адаптироваться и начать оптимизацию бизнес процессов для улучшения всех показателей. При возникновении любых трудностей вы можете связаться с нашими специалистами, и они помогут всё решить в короткие сроки. 

У вас остались вопросы?

Спрашивайте, заполнив форму “Задать вопрос”

или обратитесь через мессенджер:

Присоединяйся!

тысячи команд из digital и не только навели порядок в проектах благодаря O!task

<