Создавай произвольные категории для своих проектов
Возможности системы O!task
Мы постоянно развиваемся и создаем новые функции для еще более комфортной работы специалистов и команд

Проекты
Категории проектов
Создавай произвольные категории для своих проектов
Блокноты
Создавай неограниченное блокнотов для записи своих идей. Есть возможность экспорта в формате PDF
Уведомления в Telegram
Чтобы всегда быть в курсе изменений, получай уведомления в удобный мессенджер
Учет финансов по проектам
Фиксируй и анализируй данные по проектам, чтобы сравнивать результаты и выбирать наиболее эффективный и выгодный подход
Приложения
Интегрируйте в свои проекты файлы приложений Figma, Google Docs, Google Table
Этапы проектов
Помогает держать "руку на пульсе" и быть в курсе по этапам каждого проекта
Задачи
Назначение исполнителя
Назначай исполнителя, отслеживай прогресс, распределяй задачи между участниками команды и контролируй их выполнение
Метки для задач
Используй метки, чтобы структурировать список задач и упростить поиск нужных. С метками легко сортировать задачи по приоритету, срочности, категории
Канбан доска задач
Визуализируй и организовывай! Канбан позволяет отображать задачи в удобном для вас виде
Фильтр по исполнению задач
Позволит вам видеть, какие задачи уже завершены, а какие находятся в работе. Это поможет вам более эффективно управлять своим временем и ресурсами
Приоритеты задач
Определяй порядок выполнения задач и распределяй ресурсы между ними. Это поможет избежать перегрузки и неэффективного использования времени
Комментарии к задачам
Улучшай скорость и эффективность коммуникаций между участниками проекта
Сроки по задачам
Устанавливай срок, до которого нужно выполнить задачу
Таймер выполнения задачи
Поможет зафиксировать затраченное на задачу время
Доска задач по этапам
Визуализируй задачи и этапы работы, чтобы понять ход выполнения проекта и оценить его прогресс
Расширенные возможности проектов
Отправляйте заказчику проект, чтобы он видел ход работы над ним
Подзадачи
Создавай подзадачи до 6 уровней вложенности. Используй их, как чек-лист или как полноценные задачи.
Регулярные задачи
Поддерживай порядок и дисциплину в работе, обеспечивай стабильность и предсказуемость в работе.
Совместная работа
Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Совместная работа”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.
Приглашения
Приглашайте других пользователей O!task для совместной работы над проектами
Бюджеты
Отдельные бюджеты для участников проекта
Клиенты
Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Клиенты”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.
Учет списка клиентов
Сохраняйте контакты ваших заказчиков, с которыми вы работали
Мини CRM с собственной воронкой
Автоматизируй процессы продаж и маркетинга
Задачи к сделкам
Управляйте процессом продаж и контролируйте исполнение обязательств
Метки сделок
Используй метки, чтобы структурировать сделки и упростить поиск. С метками легко сортировать сделки по приоритету
Напоминания
Не забывайте о важных событиях, встречах или задачах. Настраивайте напоминания
Финансы
Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Финансы”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.
Учет финансов
Управляй финансовыми потоками, контролируй расходы и доходы, а также прогнозируй будущие затраты и доходы
Аналитика доходов и расходов по проектам
Анализируй доходы и расходы, чтобы снизить риски и повысить эффективность бизнеса.
Аналитика расходов по участникам команды
Используй инструмент для улучшения эффективности работы команды: оценивая производительность, определяя приоритеты и оптимизируя затраты
Категории платежей
Благодаря категориям в аналитике появится прозрачность финансовых потоков
Хранилище
Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Хранилище”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.
Папки для хранения файлов
Сохраняйте порядок и управляйте файлами
Присоединяйся!
тысячи команд из digital и не только навели порядок в проектах благодаря O!task