Возможности системы O!task

Мы постоянно развиваемся и создаем новые функции для еще более комфортной работы специалистов и команд

Задачи

Регулярные задачи

Поддерживай порядок и дисциплину в работе, обеспечивай стабильность и предсказуемость в работе.

Подзадачи

Создавай подзадачи до 6 уровней вложенности. Используй их, как чек-лист или как полноценные задачи.

Таймер выполнения задачи

Поможет зафиксировать затраченное на задачу время

Сроки по задачам

Устанавливай срок, до которого нужно выполнить задачу

Комментарии к задачам

Улучшай скорость и эффективность коммуникаций между участниками проекта

Приоритеты задач

Определяй порядок выполнения задач и распределяй ресурсы между ними. Это поможет избежать перегрузки и неэффективного использования времени

Фильтры по исполнителю, меткам, статусу и др.

Позволит вам видеть выборки по заданным параметрам

Канбан доска задач

Визуализируй и организовывай! Канбан позволяет отображать задачи в удобном для вас виде

Метки для задач

Используй метки, чтобы структурировать список задач и упростить поиск нужных. С метками легко сортировать задачи по приоритету, срочности, категории

Назначение исполнителя

Назначай исполнителя, отслеживай прогресс, распределяй задачи между участниками команды и контролируй их выполнение

Совместная работа

Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Совместная работа”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.

Гибкие роли

Настраиваемые роли для участников команды

Приглашения

Приглашайте других пользователей O!task для совместной работы над проектами

Проекты

Регулярные проекты

Для проектов, которые находятся на обслуживании

Приложения

Интегрируйте в свои проекты файлы приложений Figma, Google Docs, Google Table

Учет финансов по проектам

Фиксируй и анализируй данные по проектам, чтобы сравнивать результаты и выбирать наиболее эффективный и выгодный подход

Уведомления в Telegram

Чтобы всегда быть в курсе изменений, получай уведомления в удобный мессенджер

Блокноты

Создавай неограниченное блокнотов для записи своих идей. Есть возможность экспорта в формате PDF

Клиенты

Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Клиенты”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.

Скоро

Напоминания

Не забывайте о важных событиях, встречах или задачах. Настраивайте напоминания

Скоро

Метки сделок

Используй метки, чтобы структурировать сделки и упростить поиск. С метками легко сортировать сделки по приоритету

Скоро

Задачи к сделкам

Управляйте процессом продаж и контролируйте исполнение обязательств

Скоро

Мини CRM с собственной воронкой

Автоматизируй процессы продаж и маркетинга

Учет списка клиентов

Сохраняйте контакты ваших заказчиков, с которыми вы работали

Финансы

Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Финансы”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.

Категории платежей

Благодаря категориям в аналитике появится прозрачность финансовых потоков

Аналитика расходов по участникам команды

Используй инструмент для улучшения эффективности работы команды: оценивая производительность, определяя приоритеты и оптимизируя затраты

Аналитика доходов и расходов по проектам

Анализируй доходы и расходы, чтобы снизить риски и повысить эффективность бизнеса.

Учет финансов

Управляй финансовыми потоками, контролируй расходы и доходы, а также прогнозируй будущие затраты и доходы

Хранилище

Текст, кратко описывающий содержание вкладки “Хранилище”. Какие возможности дает этот раздел, какие преимущества, какие функции и т.д.

Папки для хранения файлов

Сохраняйте порядок и управляйте файлами

Присоединяйся!

тысячи команд из digital и не только навели порядок в проектах благодаря O!task

<