Обновления и новости

Telegram Вконтакте
Скачать презентацию

9 российских аналогов Trello

21 июля 2023
9 минут
12 578

Несмотря на то, что Trello считается одним из самых удобных систем управления проектами, замену найти не так уж сложно.

Российский рынок систем управления проектами уже успел перестроиться и может предложить множество отечественных таск-менеджерах, которые легко могут заменить привычный Trello и его аналоги. В статье мы собрали русскоязычные альтернативы таск-трекера Trello и ему подобных.

1. O!task

o!task альтернатива trello
  • С точки зрения простоты и удобства работы – 10 баллов из 10.
  • Здесь задачи собраны в старые добрые списки и канбаны, которые так любят пользователи.
  • Категории для проектов можно настроить индивидуально, а задач выставить неограниченное количество.
  • Кроме того, есть возможность легко контролировать бюджет как по проекту, так и по каждому клиенту. Для участников проектов тоже выделены отдельные бюджеты.
  • Возникла идея? Отлично, записывайте все в блокнот. Который, кстати, можно выгрузить в pdf-формате.
  • Интегрируйте в проекты файлы из самых популярных приложений — Figma, Google Docs, Google Table
  • Хотите снизить риски и повысить эффективность бизнеса? Анализируйте все свои доходы и расходы в O!task!

Может ли O!task заменить Trello? Однозначно, да!

2. Битрикс 24

битрикс24 скриншот
  • Популярная и узнаваемая система. В бесплатной версии имеет похожий с Trello функционал.
  • Хорошо подходит для крупного бизнеса и масштабных проектов.
  • Удобно управлять досками, есть возможность перетягивать карточки из одного проекта в другой.
  • Интеграция с бОльшим количеством сервисов, чем в Trello
  • Нужно срочно устроить совещание с коллегами? Воспользуйтесь видеозвонками!
  • Не бойтесь упустить главное – в Битрикс есть подсвечивание просроченных задач и напоминания о дедлайнах.
  • Гораздо более широкий функционал в платной версии.

Бесплатный Битрикс 24 = Trello.

3. Shtab

shtab управление задачами
  • Гибкая система настроек. Управление проектами и постановка задач максимально понятны.
  • Можно составлять контент-план на определенный срок и отслеживать его в календаре.
  • Не нужно каждый раз создавать новую задачу, если уже есть похожая. Можно использовать шаблоны.
  • Задачи система формирует в виде матрицы, календаря, списков и досок.
  • Для ценителей собственного времени придумали трекинг времени. Благодаря ему можно отслеживать время, затраченное на выполнение задачи.
  • Аналитика – наше все! Система определит KPI сотрудников и пришлет отчет.
  • Интересная функция – скриншоты с рабочего стола. Хотя тут мнения руководства и сотрудников расходятся.

Shtab является вполне сильным конкурентом Trello.

4. Яндекс.Трекер

яндекс.трекер альтернатива трелло
  • Более масштабная система, с помощью которой можно организовать и отслеживать любой процесс.
  • Объединяет в себе функции Trello и добавляет много нового.
  • Многим удобно делить задачи по проектам и очередям. В Яндекс. Трекер это легко можно сделать.
  • Для более быстрого и легкого управления задачами существуют информационные панели, доски и компоненты.
  • Система хорошо подходит для большого количества задач и высоких нагрузок.
  • Немаловажно – легкая миграция из других систем. Работает, когда другие отказываются.
  • Постоянное обновление и расширение функций.

Если нужен более широкий функционал, то Яндекс. Трекер – достойная замена.

5. YouGile

Yougile альтернатива трелло
  • Хорошая новость – доски, колонки, чеклисты и файлы из Trello можно переносить в YouGile. Для них выделяется отдельный проект.
  • Хорош как корпоративный мессенджер. Можно создавать как групповые, так и личные чаты. В каждой задаче есть свой чат.
  • Подойдет для больших коллективов, при этом достаточно простой в управлении и не требует обучения сотрудников. Плюс для команд до 10 человек – бесплатно с сохранением всего функционала.
  • Нужно настроить совместную работу? В YouGile это моно сделать за считанные минуты.
  • Автоматизация действий с задачами. Правила здесь задаете вы: перемещение задач, назначение исполнителей и добавление нужных стикеров можно найти и настроить в одном окне.
  • Всегда можно созвониться с коллегами по видеосвязи, используя при этом демонстрацию экрана.
  • Доступы к задачам и проектам тоже можно настроить индивидуально в рамках одного проекта.

В целом достойная замена Trello, которая точно не уйдет с российского рынка

6. Kaiten

Кайтен аналог трелло досок
  • Одна из сильных сторон – защита персональных данных. Система может быть на частном облаке или собственном сервере, то есть там, где доступ третьим лицам ограничен.
  • Работает по канбан и скрам методикам. Можно пользоваться сразу несколькими досками и колонками.
  • Легкий контроль задач и управление всем проектом на одном экране.
  • Широкая автоматизация практически процессов, шаблоны задач и различные напоминалки.
  • Каждое обращение клиентов можно превращать сразу в карточки.
  • Фиксация времени работы каждого сотрудника для более равномерного распределения нагрузки.
  • Немаловажно – полностью русифицирован и входит в Единый реестр российского ПО.

Четкий и безопасный таск-менеджер с хорошим функционалом.

7. Weeek

weeek аналог трелло
  • Если в Trello рабочее пространство устроено очень просто и без особых дополнительных функций, то в Weeek в его воркспейсе можно полноценно создавать проекты и управлять ими. Причем в досках задачи и планы разбиваются на подзадачи и более мелкие шаги. 
  • Ежедневник в Weeek – это отдельный инструмент, который может существовать без привязки к конкретному проекту.
  • Для более удобного поиска и перемещения п проектам создаются папки. Можно задать любые параметры, по которым проекты будут размещаться в эти папки.
  • Большой плюс – база знаний. С ее помощью вся информация организовывается и хранится в одном месте.
  • Индивидуальная настройка всех видов уведомлений.
  • Есть возможность вести аналитику продуктивности каждого сотрудника.
  • Для того, чтобы привлечь коллегу в беседу, так же, как и в Trello, достаточно просто тегнуть его.

С Weeek управление проектами станет проще и быстрее.

8. Aspro

aspro cloud аналог трелло
  • Как и предыдущие аналоги, имеет более широкий функционал по сравнению с Trello.
  • Работает по методологии Agile, имеет отдельные модули для более эффективного управления проектами.
  • Поставленные задачи можно сохранять в отдельном бэклоге. С его помощью сотрудники могут отслеживать любое задание в проекте и улучшать взаимодействие внутри команды.
  • В данном случае преимущество Aspro в том, что интерфейс схож с интерфейсом Trello. Задачи также можно перемещать по стадиям их выполнения.
  • Удобно делить проекты на спринты в Scrum. Это позволяет сфокусироваться на отдельных задачах и повысить эффективность работы команды.
  • Регулярные отчеты в story points или часах, кому как удобно. Таким образом можно быстро оценить трудозатраты и подкорректировать на нужном этапе.
  • Любимая многими функция — конструктор ретроспектив для подведения итогов на определенном этапе выполнения задач.

Для того, чтобы «прощупать» функционал систему, можно подписаться на бесплатный пробный период.

9. Мегаплан

мегаплан аналог трелло
  • Бесплатная версия не уступает Trello. Это базовый набор функций, достаточный для управления небольшими проектами.
  • Видеосвязь обеспечивает комфортное взаимодействие с коллегами в любое время.
  • Автоматизация процессов формирования отчетности, договоров и счетов.
  • Для управления определенными функциями необходимо обучение в учебном центре.
  • Платные версии имеют гораздо более широкий функционал, благодаря которому в работу можно брать объемные проекты.
  • Интеграция с различными сервисами, в том числе и с русскоязычными.
  • Для подобных документов придумали шаблоны. Чем Trello похвастаться не может.

Если есть необходимость управлять небольшими проектами, Мегаплан отлично подойдет. Дополнительные функции придется оплачивать.

Какой российский аналог Trello выбрать?

Из любой ситуации можно найти выход. Для того, чтобы выбрать аналог Trello стоит попробовать наиболее подходящий под ваши цели таск-менеджер в тестовом режиме. Российские аналоги ничуть не хуже, а во многом даже превосходят своего зарубежного конкурента. Проверено тысячами пользователей.

Хочешь навести порядок в проектах? Работай в O!task

Начать бесплатно

Ещё статей?

29 ноября 2024
49

Аналоги ClickUp - 7 российских систем

ClickUp — классный инструмент для командной работы с множеством функций. Как говорят пользователи сервиса — это целый «комбайн», в котором есть множество полезных функций для командной работы и не только. С уходом ClickUp с российского рынка многие пользователи ищут альтернативы для управления проектами. В этой статье мы рассмотрим 7 наиболее перспективных российских аналогов, которые могут...

Читать полностью
03 сентября 2024
1 801

6 лучших альтернатив Notion

После ухода Notion с российского рынка многие пользователи столкнулись с необходимостью поиска альтернативных систем управления, которые могли бы эффективно заменить функционал этого инструмента для организации рабочих и личных задач. В этом списке представлены шесть лучших таск-трекеров, способных стать достойными конкурентами Notion. Прежде чем приступить к поиску базы знаний/таск-трекера, важно точно определить, какие функции вам необходимы....

Читать полностью
02 сентября 2024
333

ТОП-8 канбан досок российского производства

В мире управления проектами методология Канбан становится все более популярной. Одним из ключевых инструментов этой методологии являются канбан-доски. Ниже представлены восемь лучших канбан-досок российского производства, которые отлично подойдут для организации рабочего процесса. 1. O!task О!task — это не просто инструмент для управления задачами, это полноценная канбан-доска, которая позволяет вам визуализировать рабочий процесс и организовать задачи...

Читать полностью
08 августа 2024
192

ТОП-5 баз знаний для хранения знаний компании

База знаний представляет собой упорядоченное хранилище данных, которое может быть использовано внутри организации для хранения информации. В нее входят документы, инструкции, руководства и другая полезная информация, которую сотрудники могут использовать для работы. Что такое база знаний компании и зачем она нужна? Вот примеры использования знаний В этой статье мы разберём пять наиболее популярных инструментов баз...

Читать полностью
<