9 российских аналогов Trello

Несмотря на то, что Trello считается одним из самых удобных систем управления проектами, замену найти не так уж сложно.

Российский рынок систем управления проектами уже успел перестроиться и может предложить множество отечественных таск-менеджерах, которые легко могут заменить привычный Trello и его аналоги. В статье мы собрали русскоязычные альтернативы таск-трекера Trello и ему подобных.

1. O!task

  • С точки зрения простоты и удобства работы – 10 баллов из 10.
  • Здесь задачи собраны в старые добрые списки и канбаны, которые так любят пользователи.
  • Категории для проектов можно настроить индивидуально, а задач выставить неограниченное количество.
  • Кроме того, есть возможность легко контролировать бюджет как по проекту, так и по каждому клиенту. Для участников проектов тоже выделены отдельные бюджеты.
  • Возникла идея? Отлично, записывайте все в блокнот. Который, кстати, можно выгрузить в pdf-формате.
  • Интегрируйте в проекты файлы из самых популярных приложений — Figma, Google Docs, Google Table
  • Хотите снизить риски и повысить эффективность бизнеса? Анализируйте все свои доходы и расходы в O!task!

Может ли O!task заменить Trello? Однозначно, да!

2. Битрикс 24

  • Популярная и узнаваемая система. В бесплатной версии имеет похожий с Trello функционал.
  • Хорошо подходит для крупного бизнеса и масштабных проектов.
  • Удобно управлять досками, есть возможность перетягивать карточки из одного проекта в другой.
  • Интеграция с бОльшим количеством сервисов, чем в Trello
  • Нужно срочно устроить совещание с коллегами? Воспользуйтесь видеозвонками!
  • Не бойтесь упустить главное – в Битрикс есть подсвечивание просроченных задач и напоминания о дедлайнах.
  • Гораздо более широкий функционал в платной версии.

Бесплатный Битрикс 24 = Trello.

3. Shtab

  • Гибкая система настроек. Управление проектами и постановка задач максимально понятны.
  • Можно составлять контент-план на определенный срок и отслеживать его в календаре.
  • Не нужно каждый раз создавать новую задачу, если уже есть похожая. Можно использовать шаблоны.
  • Задачи система формирует в виде матрицы, календаря, списков и досок.
  • Для ценителей собственного времени придумали трекинг времени. Благодаря ему можно отслеживать время, затраченное на выполнение задачи.
  • Аналитика – наше все! Система определит KPI сотрудников и пришлет отчет.
  • Интересная функция – скриншоты с рабочего стола. Хотя тут мнения руководства и сотрудников расходятся.

Shtab является вполне сильным конкурентом Trello.

4. Яндекс.Трекер

  • Более масштабная система, с помощью которой можно организовать и отслеживать любой процесс.
  • Объединяет в себе функции Trello и добавляет много нового.
  • Многим удобно делить задачи по проектам и очередям. В Яндекс. Трекер это легко можно сделать.
  • Для более быстрого и легкого управления задачами существуют информационные панели, доски и компоненты.
  • Система хорошо подходит для большого количества задач и высоких нагрузок.
  • Немаловажно – легкая миграция из других систем. Работает, когда другие отказываются.
  • Постоянное обновление и расширение функций.

Если нужен более широкий функционал, то Яндекс. Трекер – достойная замена.

5. YouGile

  • Хорошая новость – доски, колонки, чеклисты и файлы из Trello можно переносить в YouGile. Для них выделяется отдельный проект.
  • Хорош как корпоративный мессенджер. Можно создавать как групповые, так и личные чаты. В каждой задаче есть свой чат.
  • Подойдет для больших коллективов, при этом достаточно простой в управлении и не требует обучения сотрудников. Плюс для команд до 10 человек – бесплатно с сохранением всего функционала.
  • Нужно настроить совместную работу? В YouGile это моно сделать за считанные минуты.
  • Автоматизация действий с задачами. Правила здесь задаете вы: перемещение задач, назначение исполнителей и добавление нужных стикеров можно найти и настроить в одном окне.
  • Всегда можно созвониться с коллегами по видеосвязи, используя при этом демонстрацию экрана.
  • Доступы к задачам и проектам тоже можно настроить индивидуально в рамках одного проекта.

В целом достойная замена Trello, которая точно не уйдет с российского рынка

6. Kaiten

  • Одна из сильных сторон – защита персональных данных. Система может быть на частном облаке или собственном сервере, то есть там, где доступ третьим лицам ограничен.
  • Работает по канбан и скрам методикам. Можно пользоваться сразу несколькими досками и колонками.
  • Легкий контроль задач и управление всем проектом на одном экране.
  • Широкая автоматизация практически процессов, шаблоны задач и различные напоминалки.
  • Каждое обращение клиентов можно превращать сразу в карточки.
  • Фиксация времени работы каждого сотрудника для более равномерного распределения нагрузки.
  • Немаловажно – полностью русифицирован и входит в Единый реестр российского ПО.

Четкий и безопасный таск-менеджер с хорошим функционалом.

7. Weeek

  • Если в Trello рабочее пространство устроено очень просто и без особых дополнительных функций, то в Weeek в его воркспейсе можно полноценно создавать проекты и управлять ими. Причем в досках задачи и планы разбиваются на подзадачи и более мелкие шаги. 
  • Ежедневник в Weeek – это отдельный инструмент, который может существовать без привязки к конкретному проекту.
  • Для более удобного поиска и перемещения п проектам создаются папки. Можно задать любые параметры, по которым проекты будут размещаться в эти папки.
  • Большой плюс – база знаний. С ее помощью вся информация организовывается и хранится в одном месте.
  • Индивидуальная настройка всех видов уведомлений.
  • Есть возможность вести аналитику продуктивности каждого сотрудника.
  • Для того, чтобы привлечь коллегу в беседу, так же, как и в Trello, достаточно просто тегнуть его.

С Weeek управление проектами станет проще и быстрее.

8. Aspro

  • Как и предыдущие аналоги, имеет более широкий функционал по сравнению с Trello.
  • Работает по методологии Agile, имеет отдельные модули для более эффективного управления проектами.
  • Поставленные задачи можно сохранять в отдельном бэклоге. С его помощью сотрудники могут отслеживать любое задание в проекте и улучшать взаимодействие внутри команды.
  • В данном случае преимущество Aspro в том, что интерфейс схож с интерфейсом Trello. Задачи также можно перемещать по стадиям их выполнения.
  • Удобно делить проекты на спринты в Scrum. Это позволяет сфокусироваться на отдельных задачах и повысить эффективность работы команды.
  • Регулярные отчеты в story points или часах, кому как удобно. Таким образом можно быстро оценить трудозатраты и подкорректировать на нужном этапе.
  • Любимая многими функция — конструктор ретроспектив для подведения итогов на определенном этапе выполнения задач.

Для того, чтобы «прощупать» функционал систему, можно подписаться на бесплатный пробный период.

9. Мегаплан

  • Бесплатная версия не уступает Trello. Это базовый набор функций, достаточный для управления небольшими проектами.
  • Видеосвязь обеспечивает комфортное взаимодействие с коллегами в любое время.
  • Автоматизация процессов формирования отчетности, договоров и счетов.
  • Для управления определенными функциями необходимо обучение в учебном центре.
  • Платные версии имеют гораздо более широкий функционал, благодаря которому в работу можно брать объемные проекты.
  • Интеграция с различными сервисами, в том числе и с русскоязычными.
  • Для подобных документов придумали шаблоны. Чем Trello похвастаться не может.

Если есть необходимость управлять небольшими проектами, Мегаплан отлично подойдет. Дополнительные функции придется оплачивать.

Из любой ситуации можно найти выход. Для того, чтобы выбрать аналог Trello стоит попробовать наиболее подходящий под ваши цели таск-менеджер в тестовом режиме. Российские аналоги ничуть не хуже, а во многом даже превосходят своего зарубежного конкурента. Проверено тысячами пользователей!

Хочешь упорядочить проекты, финансы и клиентов? Регистрируйся в O!task и наведи порядок в проектах.

Присоединяйся!

тысячи команд из digital и не только навели порядок в проектах благодаря O!task

<