Как O!task помогает маркетинговому агентству | Кейс агентства Capsula

Cегодня мы расскажем, как O!task стал ключевым инструментом для эффективного управления в маркетинговом агентстве Capsula

Знакомьтесь, Игорь
руководитель агентства

Чем пользовались ранее?

Ранее пользовались Google — документами, их было достаточно для фиксирования задач. Но когда стали расти мы столкнулись с растущим объемом проектов и необходимостью координации работы команды, поэтому были рады найти O!task.

Почему решили внедрить O!task?

O!task функционален, при этом прост, поэтому выбор пал именно на этот сервис. Также большой плюс, что можно получать уведомления обо всём происходящем в системе в Telegram. 

В O!task мы автоматизируем рутинные задачи с помощью настройки регулярных задач, снижая вероятность ошибок и ускоряя выполнение проектов, что в конечном итоге способствует улучшению результатов работы и удовлетворенности клиентов.

Как проходило внедрение?

Внедрение произошло довольно быстро  — команда включилась в работу в тот же день. Для project — менеджеров внедрение инструмента было как-никогда кстати: проще увидеть результат проделанной работы, а также следить за дедлайнами, контролировать все процессы и ставить задачи команде. Команде тоже понравилась это идея и теперь у нас многие процессы в команде выстроены, благодаря O!task.

Какими функциями пользуетесь и как?

Мы с командой активно используем карточки задач внутри проектов:

А также отслеживание дедлайнов, и конечно же финансы, чтобы следить за оплатами наших клиентов:

Что нравится в O!task?

Мы в восторге от гибкой настройки и интуитивно понятного интерфейса, что позволяет нам максимально эффективно управлять задачами и процессами, нет ненужных и непонятных функций. А также радует команда техподдержки!

Хочешь упорядочить проекты, финансы и клиентов? Регистрируйся в O!task и наведи порядок в проектах.

Присоединяйся!

тысячи команд из digital и не только навели порядок в проектах благодаря O!task

<